четверг, 16 июля 2015 г.

#Фестский Диск

Фестский Диск датируется 17-16 в.в. до н.э. Найден на о. Крит в 20 в.   

Многие люди - специалисты и любители - предлагают версию за версией расшифровки спиральной надписи - коловращения.
Вот -  одна из них...

Автор - Гриневич Г.С. -  русский дешифровщик-любитель. По образованию — геолог. Занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, о. Крит, этрусков, Древней Индии. Составил сводную таблицу знаков праславянской письменности. Идеи Гриневича отвергаются научным сообществом.

По мнению Гриневича, многие древние памятники письменности являются праславянскими — выполненными «праславянским слоговым письмом». К таковым он относит тэртэрийские надписи (V тыс. до н. э.), протоиндийские надписи (XXV—XVIII вв. до н. э.), критские надписи (XX—XIII вв. до н. э.), в их числе надписи, исполненные «линейным письмом А», «линейным письмом Б» и Фестский диск; этрусские надписи (VIII—II вв. до н. э.).

Известно, что трипольская культура в 2000 году до н.э. потерпела катастрофу.

  Считается, что междуусобные раздоры стали причиной этой трагедии. Однако почему трипольцы, спешно покинув селения, не тронули своих вещей, остается тайной по сей день. Уход трипольцев из Среднего Приднепровья точно согласуется по историческим документам со временем появления на Балканах, в земле будущей Греции и на Крите, пелазгов. Славяне распространялись по землям не постепенно, путем нарождения, не расселяясь, а переселяясь, переносясь птичьими перелетами из края в край. Видимо поэтому, греки называли их аистами (пелазгами). Известно так же, что в 3-ем тысячелетии до н.э. славянские племена - русичи в своем движении из Триполья на Юг достигли Пенджаба и Инда и создали величайшую протоиндийскую культуру, на основе которой поднимется культура древних индиев. Позднее, через 1000 лет, они оставят свои города у подножия Гималаев и через Малую Азию придут на Крит, где встретившись со своими соплеменниками трипольцами-пелазгами, все вместе создадут могучую Критскую державу. Именно трипольцы-пелазги принесли на Крит веру в прародительницу мира, мать всего сущего, богиню Ладу. Согласно легенде, Лада или Лату, попала на Крит, обернувшись волчицей, спасаясь от гнева богини Геры. Спустя столетие, образ Лады-волчицы, созданный этрусским мастером - потомком пелазгов, станет символом Рима.

"В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который,описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине - Рысиюнии, это очень сбивалось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет... "  Г.С. Гриневич. 

 (Высокий уровень радиации, обнаруженный на месте внезапно покинутых поселений трипольцев не исключает, по мнению специалистов, вмешательство внеземных цивилизаций или космических катаклизмов). 


Критская держава, хозяйка Эгейского моря, находилась на вершине могущества,, когда стихийное бедствие нанесло минойской цивилизации жестокий удар. Взрыв вулкана на острове Санторин, лежащем в 110 км к северу от Крита, произошедший около 1450 г. до н.э., вызвал сильное землетрясение. До острова докатилась мощная взрывная волна, вызвавшая большие разрушения, и тут же следом за ней на северное побережье обрушились один за другим гигантские цунами, причем высота этих волн достигала, вероятно, нескольких десятков метров. И, наконец, остров накрыла вызванная извержением огромная пепловая туча. В результате города и селения Крита были обращены в развалины, многочисленный флот уничтожен, плодородные поля в самой обжитой части острова, на его востоке и в центре, покрыты толстым слоем губительного для растительности вулканического пепла, и цветущая прежде земля оказалась на долгие годы превращенной в безжизненную пустыню. Массовый падеж скота, вызванный гибелью пастбищ и заражением уцелевшего травяного покрова ядовитым фтором, содержащимся в продуктах вулканических извержений, должен был довершить постигшую минойскую цивилизацию страшную катастрофу. После этого для острова наступает длительный период упадка...

"Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка... эта традиция со хранялась впоследствии... вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища... и вот, на Фестском диске, там из рисунка можно совершенно спокойно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.
Наши предки", - продолжает Геннадий Станиславович, - "наши предки оказались на Крите не по своей воле."

Дешифровка и перевод (с праславянского) Г.С. Гриневича Фестского Диска: 

 Сторона А:

 Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще Господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал Господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место - волю. За мощь его радейте. 

 Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.

 Сторона Б:

 Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет все в прошлом - забудем, кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь - забудем, кто есть мы. Чада есть - узы есть - забудем, кто есть. Что считать, Господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи, что для вас почести; в кудрях шлемы; разговоры о вас. 



 Не есть еще, будем ее мы, в этом мире божьем.


Великолепная история! Я никогда раньше не слышала про Фе...
(мои глаза скользнули по книжной полке и - прямо на меня смотрел Фестский Диск!!!)
Я очень сильно удивилась...

Я взяла его в руки... Как это было?...

...Перед отъездом с Крита я зашла в сувенирную лавку. Среди  множества фигурок богинь и воинов моё внимание привлёк странный предмет...На нём были изображены руны. Я купила это нечто с рунами, вернулась домой,  поставила на полку и забыла о нём... 

" Ни единожды будет, услышим мы..." Воистину!